Отдел по вопросам миграции «Межмуниципального отдела МВД России «Юргинский» информирует:
Отдел по вопросам миграции оказывает государственные услуги в электронном виде по выдаче и замене паспорта, по регистрации по месту жительства, по месту пребывания и снятию с регистрационного учета. Для получения данных услуг в электронном виде гражданину необходимо зарегистрировать личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сотрудники отдела по вопросам миграции оказывают помощь гражданам по регистрацию на портале госуслуг. Для осуществления данной регистрации необходимо иметь при себе два документа - паспорт и свидетельство о пенсионном страховании (СНИЛС). Данная процедура занимает не более 5 минут.
Преимущества получения госуслуг через Интернет очевидны: подача заявления в любое удобное время, посещение организации один раз, получение скидки при оплате госпошлины.
Необходимо знать о том, что регистрацию своего Личного кабинета на портале Госуслуг необходимо проводить пока паспорт является действительным, т.е. до наступления 20-ти или 45 лет.
Приглашаем граждан за получением государственной услуги по адресу: ул. Строительная,24, контактные телефоны: 6-61-90 и 6-62-31
Источник: И.Юрась, ст. специалист направления по связям со СМИ Межмуниципального отдела МВД России «Юргинский»
Поделиться