Новости Объявления Недвижимость Работа Расписание Банки Пресса Юрги

О качестве медицинских услуг

 

Активисты Народного фронта в Кузбассе запустили мониторинг качества услуг в медицинских учреждениях.
Общественники опросили пациентов больниц, чтобы определить, с какими проблемами в работе поликлиник они сталкиваются, проверили наличие и исправность терминалов электронной записи к врачам. До непосредственного выезда на территории поликлиник активисты ОНФ звонили в регистратуры данных больниц и оценивали, насколько сложно записаться на прием к тем или иным специалистам. Полученные данные от населения общественники направят на сайт narocenka.ru.
На данном сайте граждане также могут оставить свои отзывы об учреждениях образования и в целом о работе социальной сферы региона. Активисты ОНФ обратили внимание, что жители Кузбасса уже начали пользоваться данным электронным ресурсом и оставляют свои мнения и жалобы.
«Ценность проекта ОНФ «Народная оценка качества» в том, что он позволяет гражданам выразить свою точку зрения, принять непосредственное участие в проекте, а экспертам Народного фронта - получить реальную оценку услуг буквально из первых уст. В конечном счете вся информация будет аккумулирована и направлена на улучшение существующей системы независимой оценки качества, а лучшие практики в регионах будут транслироваться на федеральном уровне», - отметил активист ОНФ Василий Ерин.
Предварительные опросы населения в поликлиниках показали, что большинство граждан недовольны, в первую очередь, нехваткой узких специалистов и квалифицированных медиков. Более детально проблемы в сфере здравоохранения будут обсуждаться на круглом столе ОНФ с участием представителей профильного департамента и медицинского сообщества после мониторинга других поликлиник Кемеровской области.
Представители Общероссийского народного фронта в Кемеровской области оценили качество услуг в поликлиниках поселка Зеленогорский и города Топки. В ходе рейда общественники выясняли, насколько доступна информация о медучреждении, оценили комфортность условий предоставления услуг, продолжительность ожидания приема, вежливость и компетентность медперсонала, а также удовлетворенность пациентов качеством оказанных услуг.

 

Источник: Региональный исполком ОНФ
Система Orphus
Поделиться