Технологии искусственного интеллекта позволяют населению взаимодействовать со Службой судебных приставов дистанционно.
В центре телефонного обслуживания ФССП России появился голосовой помощник «Полина». «Полина» принимает и обрабатывает заявки и синтезирует речевой ответ. Бот определяет тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
Обратиться с вопросом можно по номеру 8 800 303-00-00.
Полина запрашивает фамилию, имя и отчество абонента, дату рождения и регион регистрации. На основании полученных данных система формирует запрос и предоставляет обратившемуся информацию из "Банка данных исполнительных производств".
Робот может предоставить информацию о возбуждении исполнительных производств, о наложении ареста на имущество или банковские счёта, об ограничениях регистрационных действий с имуществом, о запрете выезда за пределы России, а также об оплате задолженностей.
«Полина» может решить большинство возникающих вопросов самостоятельно, при столкновении с нестандартной ситуацией искусственный интеллект переключит абонента на оператора.
Источник: Пресс-служба ГУФССП России по Кемеровской области-Кузбассу
Поделиться