ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги ежегодного анкетирования среди граждан-потребителей. Клиентам предложили ответить на 11 вопросов о качестве обслуживания, сервисах, акциях и удобстве работы с гарантирующим поставщиком.
Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», «Горячая линия».
«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование - это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», - пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.
Источник: ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Поделиться