@yugs.ru
Вход / Регистрация
Новости Объявления Недвижимость Работа Расписание Банки Спецтехника
Канский банк, ЮргаКоммерческий банк «КАНСКИЙ» общество с ограниченной ответственностью образован в ноябре 1990 года на базе отделения Госбанка РФ. За 19 лет своей работы на финансовом рынке банк приобрел репутацию надежного партнера для каждого клиента. Банк выполняет все установленные Центральным банком России нормативы и придерживается спланированной стратегии развития.

В настоящее время, КБ «Канский» ООО находится на качественно новом этапе своего развития. По состоянию на 25 июня 2010 г. зарегистрированный уставной капитал составляет 300 420 959 р.

Расширяются и территориальные границы КБ «Канский» ООО. Были открыты новые дополнительные и операционные офисы в Красноярском крае, республике Хакасия, Кемеровской, Новосибирской и Томской областях.

Стабильная работа банка в течение 19 лет позволила создать круг своей клиентуры, сформировать круг клиентов мелкого и среднего бизнеса, которых полностью удовлетворяет спектр услуг, оказываемых банком.

Согласно банковской лицензии банк старается наиболее полно обеспечить клиента набором банковских услуг. К ним в первую очередь относятся: расчётно - кассовое обслуживание, привлечение вкладов населения, предоставление кредитов, осуществление выплаты заработной платы предприятиям и организациям города через пластиковые карты, производятся валютно-обменные операции, обслуживание экспортно-импортных операций и все виды услуг населению.

Банк осознает важность построения системы корпоративного управления в соответствии с лучшей международной практикой, опытом ведущих мировых институтов, рекомендациями международных организаций и российских регулирующих органов. Корпоративное управление в банковской организации - это руководство ее деятельностью, осуществляемое советами директоров и менеджерами высшего звена и определяющее методы, с помощью которых Банк:
- устанавливает цели своего бизнеса;
- совершает каждодневные финансовые операции;
- учитывает в своей работе позиции заинтересованных сторон (сотрудников, клиентов, общественности, регулирующих органов и государства);
- осуществляет корпоративные действия в соответствии с правилами обеспечения надежности банковского бизнеса и требованиями нормативно-правовых актов;
- защищает интересы вкладчиков.

Данные принципы призваны служить развитию и укреплению доверия к Банку со стороны акционеров, клиентов, сотрудников, общества. Принципы корпоративного управления Банка регулярно совершенствуются с учетом изменений российского законодательства, национальных и международных стандартов.

Наш адрес:

г. Юрга, ул. Московская, д. 30; тел. 6-72-22 

23 сентября

М2М Прайвет Банк предлагает новый комплексный продукт

Клиенты “М2М Прайвет банк” теперь могут пользоваться новым комплексным продуктом “Доверительное управление + депозит”. Его основные компоненты - это вклад и индивидуальное доверительное управление, при котором уровень риска зависит от избранной стратегии, сообщает MyFins.Ru. Благодаря такому подходу можно значительно снизить уровень риска и получить повышенную доходность по вкладу. Данный продукт “М2М Прайвет банка” в первую [...]>
22 сентября

М2М Прайвет Банк предлагает новый комплексный продукт

Клиенты “М2М Прайвет банк” теперь могут пользоваться новым комплексным продуктом “Доверительное управление + депозит”. Его основные компоненты - это вклад и индивидуальное доверительное управление, при котором уровень риска зависит от избранной стратегии, сообщает MyFins.Ru. Благодаря такому подходу можно значительно снизить уровень риска и получить повышенную доходность по вкладу. Данный продукт “М2М Прайвет банка” в первую [...]>
21 сентября

Офис “Райффайзенбанка” в Ярославле реорганизован

Завершена реорганизация филиала “Ярославский” ЗАО “Райффайзенбанк”. Начиная с 10 сентября 2010 года клиентов обслуживает операционный офис банка “Ярославский”, сообщает MyFins.Ru. Реорганизация была связана с необходимостью перехода на новую модель ведения бизнеса в региональной сети, которая позволит сделать работу представительств “Райффайзенбанка” более эффективной. Целью программы реорганизации стало развитие банковского обслуживания как постоянных клиентов “Райффайзенбанка”, так и [...]>
Страницы:   123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131