FINCA — международная микрофинансовая организация, оказывающая финансовую помощь предпринимателям, фермерам, владельцам личных подсобных хозяйств, лицам, работающим на сдельной основе, а так же займы всем желающим на открытие своего бизнеса. В своей деятельности мы ориентированы на мелких заемщиков, которым финансовая помощь необходима быстро и без лишних усилий.
FINCA сегодня — это динамично развивающаяся компания, имеющая 37 офисов по России, в таких регионах как Поволжье, Сибирь и Северный Кавказ.
За более чем 14 летнюю работу компании в России FINCA помогла более чем 200 000 предпринимателям и готова помочь и Вам!
Наши программы:
- кредитование для малого бизнеса;
- кредитование владельцев личных подсобных хозяйств;
- кредитование лиц, работающих на сдельной основе (таксисты, парикмахеры и проч)
- кредитование «на начало» бизнеса.
Наши преимущества:
- выдача займов на любые цели;
- минимальный пакет документов ( в ряде случаев достаточно паспорта - мы оцениваем реальный бизнес)
- принятие решение о выдаче займов за 48 часов;
- гибкий график платежей — учитываем сезонность Вашего бизнеса/ЛПХ;
- работаем с иностранными гражданами и предпринимателями;
- прозрачные условия займов;
Получить заем в FINCA легко!
1) Посетите наш офис в г. Юрга по адресу ул. Максименко, 24
ИЛИ
2) Оставьте заявку на сайте www.finca.ru
29 января
ОТП Банка открыл офис в Биробиджане. Отделение в формате «ОТП Лайт» появилось в конце января по адресу улица Шолом-Алейхема дом 14. Данный офис ОТП-Банка является первым в городе и уже 6 офисом банковского филиала «Дальневосточный». Отделение ОТП Банка в формате «ОТП Лайт» представляет собой компактный офис, оказывающий частые и востребованные банковские услуги с хорошим графиком
27 января
Очень многие держатели кредитных карт используют их не только для оплаты товаров и услуг или снятия наличных, но и получают по ним скидки и бонусы при заказе услуг или расплате в магазинах. Что же это за скидки и как их получить обладателю кредитки? Скидочные и бонусные программы есть у очень многих банков, если не большинства
25 января
У банков имеется целый арсенал рекламных средств – от ТВ и Интернета до сотрудничества с центрами обслуживания вызовов. Но использовать такие методики нужно комплексно, чтобы не дать возможности конкурентам продвинуться на рынке более успешно. В настоящий момент конкуренция между банками достаточна жестка. Каждая такая структура использует любые методы и технологии, которые усиливают привлечение клиентов –