Кредитный потребительский кооператив граждан «Сатурн»
Адрес: ул. Ленинградская, д. 21
Телефон: 6-58-31, e-mail: kpkgsaturn@yandex.ru
http://saturn.yugs.ru/
КПКГ «Сатурн» — некоммерческая организация.
Создан гражданами (физическими лицами), добровольно объединившимися по территориальному принципу для удовлетворения потребностей в финансовой взаимопомощи граждан, проживающих на территории г.Юрги
Пайщиками (членами) кооператива могут быть все дееспособные граждане, достигшие 16-летнего возраста, признающие Устав КПКГ «Сатурн», его цели и принципы.
Предмет деятельности
• сбережение личных денежных средств пайщиков
• выдача займов членам кооператива на потребительские нужды
Вступить в члены кооператива можно при условии внесения наличными средств:
• вступительный взнос - 300 рублей;
• обязательный паевой взнос - 700 рублей;
Обязательный паевой взнос — возвращается пайщику в случае выхода его из членов кооператива.
График работы: пн-чт с 10 до 18. обед с 13 до 14. в пятницу с 10 до 16 без обеда. Сб, вскр- выходной.
15 марта
Интернет-банк «Альфа-Клик» с 9 марта этого года увеличил возможности пользователей по получению услуг в режиме онлайн. Основная новость – появилась возможность реализации через «Альфа-Клик» валютных переводов, сообщает MyFins.Ru.
Сейчас клиенты Альфа-Банка получили возможность совершать валютные переводы в евро и долларах через интернет-банк на валютные счета так же быстро, как и переводы в рублях. Нужно отметить, что
14 марта
Альфа-Банк постоянно доказывает, что в своей работе он придерживается принципа «Честным быть выгодно». Банк всегда открыт к диалогу со своими клиентами, строго соблюдает все договоренности. Именно это привело к тому, что Альфа-Банк принял решения по-новому разбирать претензии розничных клиентов.
Банк обязуется рассматривать все претензии в четко установленные сроки, максимум – за 21 календарный день. Это
13 марта
Альфа-Банк постоянно доказывает, что в своей работе он придерживается принципа «Честным быть выгодно». Банк всегда открыт к диалогу со своими клиентами, строго соблюдает все договоренности. Именно это привело к тому, что Альфа-Банк принял решения по-новому разбирать претензии розничных клиентов.
Банк обязуется рассматривать все претензии в четко установленные сроки, максимум – за 21 календарный день. Это