За 6 месяцев 2025 года в Управление Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу поступило 867 обращений - это на 13,3% больше, чем в аналогичном периоде 2024 года: 765.
Большинство обращений поступило от физических лиц - 653, от юридических - 164, от иных лиц - 50. При этом 20 обращений были коллективными: подписи под ними оставили 78 заявителей.
Отметим, что 504 обращения (58%) были направлены по электронным каналам связи: через сайт Росреестра, электронную почту, Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования, систему электронного документооборота. Также кузбассовцы стали гораздо чаще пользоваться платформой обратной связи (ПОС). Через неё в Управление поступило 1942 сообщения. Это в два с лишним раза больше, чем за аналогичный период 2024 года: 908. При этом 1822 сообщения (94%), поступивших через сервис ПОС, были рассмотрены в ускоренные сроки до 10 дней.
Чаще всего жителей региона волновали вопросы:
• государственного кадастрового учёта и регистрации прав;
• государственного земельного надзора;
• деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
«Один из ключевых индикаторов эффективной деятельности Росреестра - работа с обращениями граждан, - комментирует руководитель Управления Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу Ольга Тюрина. - В данном контексте рост обращений свидетельствует об открытости ведомства и о готовности к диалогу. Специалисты нашего Управления тщательно анализируют все обращения заявителей и выявляют наиболее острые темы, чтобы в дальнейшем улучшить результаты в этих направлениях».
Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу
Поделиться