Новости Объявления Недвижимость Работа Расписание Банки Пресса Юрги

«Кузбассэнергосбыт» оценил работу голосового помощника

 

«Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвел итоги первых пяти месяцев работы голосового помощника для обзвона потребителей-юридических лиц.
 
В конце 2024 года компания запустила голосового робота для ежемесячного автоматического обзвона потребителей-юридических лиц.
 
Цель обзвона - проинформировать о наличии задолженности и о возможности для бизнеса оплачивать электроэнергию через мобильное приложение «Платосфера». На январь 2025 года эффективность таких звонков достигла 70%.

«Мы постоянно работаем над усовершенствованием своих сервисов. Робот-помощник для обзвона помогает нам оптимизировать трудозатраты диспетчеров отдела технического аудита, актуализировать контактные данные потребителей и держать их в курсе текущей ситуации с их счетом», - рассказал директор департамента информационных технологий и технического аудита ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Кранзеев.

Источник: Н.Борисенко, специалист по внешним и внутренним коммуникациям ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Система Orphus
Поделиться