Энергосбытовая компания «Кузбассэнергосбыт» (ПАО «Кузбассэнергосбыт» входит в Группу «Мечел») запустила собственный канал в национальном мессенджере Мах.
Запуск официального канала в Мах является частью политики расширения присутствия энергосбытовой компании в социальных сетях. Канал в Мах дополняет существующие страницы компании в социальных сетях и каналы в мессенджерах, предлагая клиентам еще один быстрый и удобный способ оставаться на связи.
Подписчики канала смогут оперативно получать самую важную информацию: напоминания о необходимости передать показания счетчиков, сроках и способах оплаты, сведения о новых тарифах, акциях и специальных предложениях от компании, ответы на часто задаваемые вопросы и полезные инструкции.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие с нашими клиентами максимально простым и эффективным. Запуск канала в мессенджере Мах - это логичный шаг в развитии цифровых сервисов компании. Этот канал позволит нам мгновенно доставлять важную информацию напрямую нашим потребителям», - сказала директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Канал @kuzbassenergosbyt в мессенджере Мах уже доступен для подписки. Присоединиться к нему можно по ссылке https://max.ru/kuzbassenergosbyt, qr-коду или найти по названию «Кузбассэнергосбыт» в поиске мессенджера.
Источник: ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Поделиться