Новости Объявления Недвижимость Работа Расписание Банки Пресса Юрги

Платформа обратной связи (ПОС) помогает быстро решать проблемы

 

Возможность задать вопрос Росреестру через Платформу обратной связи (ПОС) на портале госуслуг или сообщить о проблеме появилась в марте 2023 года. Жители нашего региона используют ее очень активно.
 
Так, за 9 месяцев 2024 года в Управление Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу через ПОС поступило 2977 сообщений. Отвечают заявителям уполномоченные должностные лица ведомства. Ответы направляются в "Личный кабинет" на госуслугах.
 
В III квартале 2024 года через Платформу обратной связи на госуслугах в кузбасский Росреестр обратились 997 заявителей. 
 
«ПОС даёт возможность оценить ответ при получении и оставить комментарий к своей оценке, - разъясняет руководитель Управления Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу Ольга Тюрина. - Для нас важно получать такую обратную связь. Это помогает просто и эффективно взаимодействовать с заявителями и оперативно решать проблемы, выявленные в процессе общения».

 

Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу
Система Orphus
Поделиться