Банк Хоум Кредит предлагает консультации по SMS: теперь, кроме устной консультации в контактном центре, клиенты могут получить SMS с интересующей их информацией на мобильный телефон. После консультации специалиста банка Хоум Кредит по телефону, клиенту предлагается выслать SMS-сообщение, чтобы он мог в любой момент к нему обратиться в памяти телефона.
При этом ему не нужно ни дополнительно подключать, ни оплачивать этот справочно-информационный сервис. Использование оперативного информирования клиентов с помощью SMS-помощника входит в долгосрочную стратегию банка по улучшению качества обслуживания. Главная цель SMS-помощника – повысить эффективность коммуникации между банком Хоум Кредит и клиентами.
«Идея в том, чтобы клиенту не приходилось перезванивать в банк для того чтобы уточнить информацию, которую сложно воспринять на слух – сумму платежа, платежные реквизиты, адрес и режим работы банкомата или ближайшего офиса. Мы внедрили функционал, позволяющий мгновенно отправлять SMS с таким содержанием, и надеемся, что клиенты оценят удобство новой услуги», – рассказал Петер Шулак из банка Хоум Кредит.
Напомним, что прямо сейчас Вы можете отправить
Ранее, в рамках повышения эффективности контактного центра банк Хоум Кредит ввел автоматическую систему оценки удовлетворенности клиентов. Она позволяет регулярно получать и анализировать информацию о качестве обслуживания от клиентов, а затем оперативно внедрять улучшения.