Сейчас стало значительно проще получить информацию по договору потребительского кредитования и по банковской карте ОТП Банка. Для этого можно воспользоваться усовершенствованной системой IVR (Interactive Voice Response), сообщается в новостях о кредитах MyFins.Ru.
Это интерактивный голосовой сервис, который дает возможность клиенту общаться с автоматизированной системой. Для этого нужно нажимать клавиши в тоновом режиме. После того, как клиент пройдет идентификацию, он получит финансовую информацию не по частям, а всю сразу. Ему не придется запоминать кодовую цифру, которую необходимо вводить для получения той или иной информации по кредиту.
Сервисы такого рода многие используют для управления счетом мобильного телефона. Теперь клиенты ОТП банка тоже получили возможность быстро получить всю необходимую информацию. Для этого нужно просто позвонить по специальным телефонам. Владельцы банковских карт банка с помощью этой системы могут получить информацию о размере полной задолженности по кредиту, дате окончания текущего платежного периода, размере ежемесячного минимального платежа, доступном остатке с учетом кредитного лимита и о балансе карты без учета кредитного лимита. Таким образом, если ваши кредитные документы спрятаны в сейфовой ячейке, Вам не потребуется вскрытие сейфов и всю информацию можно узнать по телефону.
Стоит сказать, что для если Вам нужен кредит, то на нашем сайте можно быстро отправить ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ или оформить ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ с бесплатным выпуском и обслуживанием + получить беспроцентный кредит на 55 дней.
Те клиенты, которые заключили с ОТП Банком договор потребительского кредитования, могут получить информацию о дате поступления последнего платежа, сумме последнего поступившего платежа, сумме очередного платежа с учетом штрафов за просрочку и задолженности и о сумме полной задолженности.