"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО 'Кременчугский сталелитейный завод' (Украина)", - заявили в РЖД. Представители компании отметили, что в 2012 году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Неисправный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", но в настоящее время арендован компанией "СУЭК".
Авария у станции Аур Дальневосточной железной дороги произошла утром 11 марта. В результате столкновения двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо, сошло с рельсов 23 вагона и три секции электровоза.
В аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП, отмечает РИА Новости.
Сейчас в районе аварии ведутся ремонтные работы. По факту аварии Дальневосточное прокуратура и следственное управление СК начали проверки.
Пассажирам четырех поездов дальнего следования, задерживающихся из- за инцидента, предоставят горячее питание и бесплатные комнаты отдыха.