В сообщении также отмечается, что по делу об авиакатастрофе уже допрошено более 100 человек, в том числе работники аэропорта "Туношна" и единственный выживший при крушении - бортинженер Александр Сизов. Также по требованию следствия был проведен анализ проб авиатоплива, взятого со складов компании, которая заправляла упавший Як-42. Анализ выявил, что топливо соответствует ГОСТу.
Неделю назад Росавиация аннулировала лицензию авиакомпании "Як-Сервис", после того как в связи с авиакатастрофой под Ярославлем президент России Дмитрий Медведев поручил уменьшить количество мелких авиакомпаний на рынке. Помимо "Як-Сервиса", лицензии были отозваны у двух других авиакомпаний, еще у трех действие лицензий было приостановлено.
Крушение самолета Як-42 произошло 7 сентября 2011 года при вылете из аэропорта "Туношна". Самолет, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейной команды "Локомотив", разбился так и не взлетев. Как было установлено в ходе расследования Межгосударственного авиационного комитета, Як-42 оторвался от земли через 400 метров после ВПП и упал, не успев набрать высоту.
В результате авиакатастрофы погибли 44 человека, в том числе 37 пассажиров и 7 членов экипажа. Никаких официальных данных о причинах катастрофы пока нет.