"У нас 40 000 километров дорог, в нормативном состоянии меньше трети. То есть отрасль недофинансировалась, а в дорожном фонде к концу года будет порядка 24 миллиардов рублей. Еще порядка 12 миллиардов рублей на федеральные дороги выделяет федеральный бюджет. Этого явно недостаточно", - заявил Шаров.
По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, предложение Шойгу прорабатывается. При этом в Минтрансе сообщили, что денег в дорожном фонде для удовлетворения запроса губернатора Подмосковья пока нет. "Минтранс обратился в Минфин с просьбой об увеличении размера фонда. Если такое решение будет принято, то вопрос будет рассмотрен", - заявила пресс-служба Минтранса.
Ранее, напоминают "Ведомости", Шойгу уже пролоббировал ряд финансовых вливаний из федерального бюджета в областной. Во-первых, он попросил компенсировать Подмосковью убытки за присоединение части региона к Москве в рамках проекта "Большая Москва" за четыре года - с 2012 по 2015 включительно. Шойгу оценил ежегодные убытки в более чем 25 миллиардов рублей, таким образом на выходе получилось более 100 миллиардов.
Также Шойгу попросил частично списать долг области перед бюджетом в размере 31,6 миллиарда рублей. В результате договоренность была достигнута по несколько иной схеме, но запрос был в целом удовлетворен. Кроме того, Шойгу потребовал предоставить области роль заказчика по строительству Центральной кольцевой автодороги - на нее планируется потратить 168 миллиардов рублей из федерального бюджета. Также Шойгу, будучи главой Российского географического общества, возглавит строительство в Подмосковье ландшафтно-рекреационного комплекса "Россия" - первый грант выделенный на проект составил 15 миллиардов рублей.
Сергей Шойгу возглавил Московскую область 11 мая 2012 года, вскоре после третьего вступления Путина в должность президента России.