Новости Объявления Недвижимость Работа Расписание Банки Пресса Юрги

Первее первого!

По данным, предоставленным TNS Россия в июне, в первом полугодии 2010-го года канал ТНТ занял первое место у телезрителей от 18 до 30 лет. Тем самым рейтинги опять подтвердили — ТНТ любимый канал российской молодежи. Средняя доля канала за период с января по июнь 2010-го года составляет 15,5 пункта, что на 1,5 пункта больше прошлогодних данных. На втором месте — Первый канал, который отстал на полтора пункта (доля 14,0). СТС с долей 11,3 — на третьем месте. Россия 1 занимает в рейтинге только пятое место с долей 8,7, уступив НТВ 1,0 пункт.
 
ТНТ-Телесеть — крупнейшая телевизионная сеть России. Уровень ее не уступает центральным каналам. В начале 2010 года аудитория ТНТ составила более 100,8 миллионов человек. «12 лет назад все телеканалы были одинаковыми, — сообщает Роман Петренко, генеральный директор «ТНТ-Телесеть». — Тогда и был создан первый канал, не похожий на другие».
 
Его название создатели расшифровывали как «Твоё новое телевидение». Изначально канал не имел тенденции к росту и мог в любой момент прекратить своё существование, не выдержав конкурентной борьбы, но мощный рост региональной аудитории, привязанной к региональным сетям и популярные телесериалы 90-х «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности» привели к резкому увеличению числа телезрителей. «Спустя 10 лет ТНТ продолжает взрывать мозг своей аудитории смелыми экспериментами и неординарными решениями.
 
ТНТ — настоящее современное телевидение», — говорит Петренко. «Взрыв мозга» сейчас ТНТ осуществляет, главным образом, за счет новых сезонов праймовых комедийных проектов — ситкомов «Универ» и «Интерны». По данным TNS Россия, с 11 мая по 15 июня доля «Универа» у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет составила 19,9 пункта (слот 20:00-20:30). Проекты канала СТС и Первого отстали более чем на 5 пунктов — 14,3 и 13,8 соответственно. «Интерны» вообще стали самым успешным проектом канала, собравшим рекордное количество зрителей. Средняя доля «Интернов» за период с 21 по 30 июня составила 20,2 пункта (слот 20:30-21:00).
 
Первый канал отстал почти на 6 пунктов (доля 14,4), СТС – более чем на 6 (доля 13,7). «Всенародно» любимое реалити-шоу «Дом-2», как ожидалось, после переноса на 23.00 несколько утратит популярность, однако оно ни разу не уступало первое место конкурентам.
 
В июне средняя доля «стройки любви» (слот 23:00-00:00) составила 19,9 пункта. СТС и Первый канал остались далеко позади — доля 13,5 и 13,2 соответственно. Самая паранормальная программа «Битва экстрасенсов» также показывает стабильно высокие результаты.
 
Доля 10-го сезона шоу в июне у россиян в возрасте от 18 до 30 лет составила 18,3 пункта (слот 20:00-21:00). Первый канал в том же слоте и у той же аудитории собрал долю 14,5, СТС — 14,3. «Мы — молодежный, эпатажный, юмористический канал, так что любой продукт мы делаем именно в этом направлении, — продолжает гендиректор. - Будет еще больше комедий и еще больше юмора. Периодически мы будем давать зрителю какие-то знаковые проекты, которые не совсем на нас похожи, но они уникальны…».
 
Одним из таких проектов, думается, станет «Ешь и худей» с Лерой Кудрявцевой, который будет заботиться о том, чтобы каждый мог готовить и есть без вреда для здоровья. Он не вошел в рейтинг, так как стартует только 17 июля, но, наверно, в дальнейшем передача будет отмечена в работах исследовательских компаний. Интересен тот факт, что лучшей комедии 2007 года «Счастливы вместе, средняя доля которой по будням составляла 34,2 пункта, в июньском рейтинге TNS места не нашлось. Скорее всего, этому бесконечному сериалу все-таки близится конец… О значимости ТНТ говорят не только данные компаний, но и награды. Канал отмечен десятками премий в области телевизионного дизайна и промоушна. В ноябре 2005 года ТНТ получил золото на лондонском Promax UK.
 
В 2006-ом году — золото Promax/BDA European Awards-2006 , а на Promax/BDA World Design Awards — 9 наград, три из которых — золотые. Все это важно для непосредственных партнеров канала. В программной сетке предусмотрены удобные окна" для регионального вещания — 30 минут в прайм-тайм, а также блоки для размещения местной рекламы — 14,4 минут. В Юрге канал ТНТ ретранслируется с 2004 года. Помимо передачи новостей ЮТРК и рекламных блоков, юргинцы могут смотреть выпуски прогнозов погоды и хиты первого городского Радио ТОН. ТНТ — Телесеть сотрудничает более чем с 500 партнерами в 920 городах России. ТНТ сообщает посекундную сетку своим региональным партнерам заранее; они имеют возможность с точностью до секунды размещать местную рекламу, избегая сбоев в технологии. Цифровой комплекс ТНТ пока не имеет аналогов в нашей стране, так что наблюдать самый популярный канал России — престиж для Юрги.
 
Автор: Диния Аюпова.

 



Система Orphus
Поделиться